воскресенье, 1 марта 2015 г.

От комаров



Как на синем море - океане,
Да на острове Буяне
стоит дуб всем дубам отец.
А под тем дубом зеленым, лежит камень Алатырь, всем камням отец!
На том камне сидит комар_комарович, всем комарам Отец!
Ты, Комар Комарович, возьми своё жало
от меня, внука Сварожьего Влада свет Владовича.
Прикажи своему войску меня не кусать, стороной облетать.
А коли ты не возьмёшь своё жало,
не отгонишь полчища свои,
ино я выну два ножа булатные,
отрежу я у тебя  жало,
положу в три сундука железные,
запру в два замка кованные.
Ключ небесный, земный замок!
С этого часу, с полудня, с получасу,
да будет бездыханна всякая козюлька,
и ужаления её в неужаления.
А вы,  комары, бегите прочь от меня, Сварожьего внука.
По сей век, по сей час. Слово моё крепко!

Читать 3 раза

видимо Калигова даже жиры не спасают от вампиров XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий